Еще о левитации камней

 

Еще о левитации камней

 

 

Стоунхендж

Великобритания, графство Уилтшир, 13 километров от городка Солсбери. Здесь, посреди обычной английской равнины, и находится Стоунхендж — одна из самых известных построек в мире. В нем насчитывается 82 пятитонных мегалита, 30 каменных блоков по 25 тонн каждый, и 5 гигантских трилитов, вес которых достигает 50 тонн. Причем камни были доставлены за 385 километров, из скал Карн Менин (Уэльс).

Исследования показали, что менгиры, словно змейкой, обвиты энергетической лентой, уходящей вверх. И стоят они в точках скопления отрицательной энергии, преобразуя ее в положительную, а дольмены сами излучают положительную энергию. Стоит прикоснуться к мегалиту, и руки как будто омываются незримым потоком воды. Приборы показали: возле мегалитов изменены все известные характеристики звука, гравитации, магнитного поля! Если, например, обойти Стоунхендж вокруг с компасом и биоэнергетической рамкой, то красная стрелка будет всегда смотреть в центр сооружения, а биолокатор бешено крутиться.

Не так давно в 14 км от Аддис-Абебы археологи обнаружили выбитый в скале рисунок возрастом более 5 тысяч лет. На нем точное изображение Стоунхенджа, из центра которого стартует… космический корабль! А исследователи из Акмолы обследовали с помощью биолокаторов стартовую площадку космодрома Байконур. И оказалось, что аномальная намагниченность центра и окружности стартовой площадки точно такая же, как и в Стоунхендже.

В июле 2006 года в прессе сообщалось, что на острове Англси в Ирландском море, у северо-западных берегов британского Уэльса, археологи обнаружили древний погребальный комплекс, схожий со знаменитым Стоунхенджем, но более древний. Мегалитическая постройка представляет собой круг из камней, обрамляющий покрытый камнем тоннель, который ведет во внутреннюю камеру. Сооружение называют Брин Целли Дду (Bryn Celli Ddu), что на валлийском языке означает "Курган в темной роще".

Но, это не единственная подобная находка.  Археологи обнаружили подобные "стоунхенджи" в Чехии, Бразилии, Новой Зеландии, Италии, Йемене, Германии и России.

Сегодня исследователи аномальных явлений пришли к выводу, что вся Земля, словно положенный в авоську арбуз, оплетена энергетической сеткой, в местах переплетения которой на узелках стоят пирамиды, дольмены, менгиры, хенджи.

 

 

 

Перед читателем часть карты Ушмаля – городка Центральной Америки, где в сознании древних жителей знаменитая  "Пирамида волшебника" связывалась со сверхъесте­ственными способностями карликов, которые славились как архитекторы и каменщики. "Со строительными работами они управлялись очень легко, - говорит одна типичная легенда майя, - им достаточно было свистнуть, и тяжелые скалы сами укладывались на место".

Другое, очень похожее предание утверждало, что при строительстве в Андах загадочного города - Тиауанако гигантские каменные блоки переносились "по воздуху по трубному гласу".

Комментарий. Таким образом, в Центральной Америке и в отдалённых районах в Андах чудесная левитация массивных камней ассоциировалась с волшебными звуковыми сигналами.

Какой прикажете делать отсюда вывод? Что по какому-то счастливому совпадению две почти идентичные "фантазии" возникли независимо друг от друга в двух географически удалённых районах? Но, это малоправдоподобно. С не меньшим успехом можно рассматривать возможность того, что в подобных историях сохранились общие воспоминания о какой-то древней строительной технике, позволявшей поднимать с земли огромные каменные блоки с волшебной легкостью. Кстати, воспоминания о подобных чудесах сохранились и в Древнем Египте. Там в одном типичном предании говорится, что волшебник поднял в воздух "огромный каменный свод длиной 200 локтей и шириной 50".

 

Далее - несколько отличающийся от предыдущих факт левитации. Во-первых, левитирующий материал – не камень, а металл, а именно – чугун. Во-вторых, направление левитации имеет противоположный знак: не на подъем, а на спуск левитирующего предмета.

 

Левитация 4-тонного чугунного шара                (из книги Д.Дэвидсона  “Свободная энергия”)

“После безвременной кончины Keely в 1898 году несколько исследователей из числа сотрудников журнала “Американская наука” направились в его лабораторию, чтобы обнаружить доказательства того, что он был мошенник. Они даже подумали, что нашли то, что искали, когда подняли одну из плит пола лаборатории, и увидели там большую литую чугунную сферу, из которой торчали куски железных труб, ни к чему не присоединенных. Вместо ожидавшегося веса в 6625 фунтов сфера оказалась весом в 28000 фунтов. Это событие вернуло к жизни идею о том, что Keely использовал сжатый воздух для своих чудесных фокусов, который, если это правда, позволил ему прийти к успеху путем изучения сжатого воздуха. Один мой друг в своих исследованиях наткнулся на газетную статью, написанную еще при жизни Keely, в которой рассказывалась история о том, как чугунный шар попал в этот подвал. Похоже, что журналист, его посетивший, искал информацию для газеты. Он обнаружил, что изобретатель проделал большое отверстие в полу своей лаборатории. Keely встретил репортера, но, по всей видимости, был не слишком расположен для беседы, и выглядел довольно занятым. После расширения отверстия он соединил странным ремнем несколько механизмов и свою талию [!]. Затем он присоединил тонкую проволоку, идущую от ремня, к большой сфере, лежащей в углу лаборатории. После нескольких минут усиленной концентрации тяжелый шар медленно поднялся на несколько дюймов от пола. Затем он заставил шар опуститься в отверстие в полу и сесть на грунт ниже уровня пола. После некоторых манипуляций с ременным механизмом Keely снова погрузился в глубокую концентрацию. На этот раз сфера медленно, но неуклонно вдавливалась в землю, увлекаемая силой, обратной левитации, то есть сверхгравитацией. Keely, очевидно, заставил видимую массу сферы увеличиться настолько, что она погрузилась в твердую землю, как в ил. Изобретатель сказал репортёру, что так он освобождает место в лаборатории от устаревшего оборудования. Предположительно, ремённый механизм изменял атомную структуру чугунной сферы так, что все атомы были синхронизированы, и эфирные силы, приложенные к сфере, заставляли ее легчать или утяжеляться”.

Прежде, чем прокомментировать это сообщение, приведём ещё одно, из книги В.Гребенникова “Мой мир”.

“Однажды при быстром спуске, в режиме свободного падения, левая рукоять... слетела, и быть бы мне «в лучшем мире», но я не только не разбился, а даже не почувствовал удара, лишь тьму: платформочка проделала в пашне - хорошо что не на дороге! -- довольно глубокий колодец, сначала вертикальный, а затем забирающий в противосолнечную сторону. Из этого чудо-колодца я не без труда извлек и себя, и свой аппарат, конечно же, изрядно пострадавший; но больше всего хлопот доставил «колодец»: он не имел отвалов! Пришлось проявить немало изобретательности, чтобы его спешно замаскировать - видимый с дороги, он вызвал бы немало толков, а то и, чего доброго, навел бы на «виновника» каких-нибудь не в меру ретивых следопытов”.

Комментарий. Не делая попыток разобраться в технике этой левитации, отметим новые странные особенности этого явления.

Первая. Левитации подвержены не только каменные, но и металлические кристаллические структуры.

Вторая. Оказывается, что силы левитации здесь направлены не вверх, а вниз. Но, тогда явлению левитации нужно давать новое определение: не как парение предметов в воздухе без видимой опоры, а как прохождение предмета через инородную среду, сопровождаемое разрывом межмолекулярных связей. Тогда и антилевитацией нужно называть не перемещение левитируемого предмета вниз, по направлению действия гравитации, а процесс сращивания ранее разорванных межмолекулярных связей. Вроде бы просто небольшая разница в определениях, а к каким значительным последствиям она приведет человека в будущем! Представим только одно-единственное направление из огромного числа этих возможностей – применение операционной техники левитации-антилевитации в медицине. Это ведь бескровные и бесшовные хирургические операции! Можно заново прочесть у А.Куприна в его “Олесе” о случае закрытия пореза, а можно и обратиться к фактам несанкционированного хирургического вмешательства инопришельцев в человеческие тела, но – подобная техника уже существует!

 

Иному может показаться, что древние люди испытывали какое-то странное удовольствие, перетаскивая каменных гигантов через горы и долины: египтяне доставляли свои обелиски из Асуана, строители Стоунхенджа притаскивали каменные блоки из юго-западного Уэльса и Мальборо, каменщики с острова Пасхи перемещали готовые чудовищные статуи из далеких каменоломен на те места, где они воздвигались, и никто не может сказать, откуда взялись монолитные сооружения в Тиауанако. Тогда наши далекие предки должны были быть странными людьми; они, казалось, обожали усложнять свое существование и воздвигали статуи и обелиски в совершенно невозможных местах. Только ли потому, что они испытывали тягу к суровой жизни?

    Просто невозможно считать, что художники, творившие в величественном прошлом, были столь глупы. Они без труда могли бы воздвигать свои статуи и храмы в непосредственной близости от каменоломен, если бы они не руководствовались глобально-величественными задачами, предписывавшие ставить их в определенных местах. Остаётся также надеяться, что во всех местах, где найдены самые древние монументальные сооружения, остались нетронутыми самые интересные, самые важные реликвии нашего прошлого, реликвии, которые имеют огромное значение для будущего Человечества.

 

Теперь необходимо, не выпуская из вида генеральную цель нашего исследования, подвести некоторые промежуточные итоги: каковы же условия возникновения каменной левитации?

Их два: это торсионное излучение, пронизывающее левитирующий предмет, плюс нахождение кристаллической структуры камня в состоянии акустического резонанса. Хотя, как мы видели, техническое исполнение обоих условий довольно разнообразно.

Источниками торсионного излучения были либо люди, расположенные в определенной конфигурации, либо подстилающая поверхность, выполненная в виде углубления в камне или начертанная в виде знаков на папирусе, либо специальные пирамидки, либо энергетические торсионные установки.

Источники акустического резонанса также отличаются разнообразием: это и человеческий голос в виде молитвы или пения, и набор музыкальных инструментов (труб, барабанов), и ударное воздействие на левитирующий предмет. Сам же акустический резонанс наблюдался как в чистом виде, так и в совокупности со звуковым солитоном – незатухающей ударной волной.

Левитирующий предмет мог перемещаться как по вертикальной траектории (вверх или вниз), так и по наклонной. Причем воздействие на вид траектории могло оказываться со стороны любого из 2-х перечисленных источников: как торсионного излучения (круговое или асимметричное), так и расположения источников звука (кругового или по дуге).

Время нахождения камней в состоянии левитации в различных опытах различно: оно варьируется от нескольких секунд до нескольких минут. И, очевидно, увеличенное время левитации связано с возбуждением акустической солитонной волны. В то же время остаётся неизвестным: какой фактор влияет на момент окончания левитационного состояния – то ли прекращение торсионного облучения, то ли завершение акустического воздействия, то ли оба фактора – вместе.

Ну, а сейчас самое время вернуться к нашему латышскому герою и технологии его каменного творчества.

 

 

Далее...мм